Прежде чем перейти к описанию данного патча, поделюсь озвученными разработчиками планами развития MechWarrior: Online на июнь и июль.
2 июня
Новый мехлаб, который долгое время тестировался неравнодушными игроками-добровольцами с помощью специального тестового клиента. Мехлаб позволит проводить настройку стилей просмотра - таблично или списками - и доработает давние проблемы с обвесом мехов. Разработчики собираются вносить и другие улучшения, как, например, ускорение сохранения готового обвеса меха. Начало положено.Добавят 4 новых модели мехов из нынешнего комплекта второго пакета Resistance: GHR-5P, PNT-10P, ENF-4P, ZEU-5S - мехи будут пока доступны только тем, кто успел приобрести ранний предзаказ. Затем эти мехи появятся в Gift Store и украсят собой витрину на некоторое время, после чего станут доступны за C-bills и МС.
16 июня
Добавятся модели мехов из 3 волны вторжения Executioner и Ebon Jaguar - скорее всего они должны будут появиться с полностью функциональными собственными фракционными схемами окраски, без необходимости дожидаться пополнения всеми моделями 3 волны.Продолжится доработка карт режима Community warfare: в частности будет исправляться ситуация с любителями снайперской стрельбы с точек респауна и набегом лёгких мехов. Авторы сделают отдельную зону для респауна, вдали от цели карты. Так что любителям заниматься отстрелом на точке респа теперь придётся игнорировать основную цель и двигаться к этой зоне. Все десантные корабли теперь задерживаются на точке сброса в 4 раза дольше, чтобы обеспечить прикрытие во время высадки. Кроме того, все они теперь несут по 12 ERLL и имеют бонусы уменьшающие перезарядку и увеличивающие длительность луча лазеров. Плюс их научат теперь целиться исключительно в центральный торс. Кроме того будут установлены дополнительные защитные объекты на O-Gen'ы, которые оставляют простреливаемой только одну часть генератора, игроки, соответственно будут простреливаться турелями и защитниками, пытаясь вывести их из строя. Идея была в том, что атакующая группа, которая выигрывает по всем правилам и прорывается к базе противника, не заметит особой разницы при уничтожении O-gen'ов. Но большие группы лёгких мехов не смогут теперь безопасно кружить вокруг O-gen'ов, избегая ущерба за счёт своей скорости. Они будут вынуждены атаковать их с незащищённого направления, что заметно усложнит игнорирование команды противника.
7 июля
Переработанная карта River City - изменился не только оформление, но и код карты, т.к. он является важной частью работы. Пришлось затянуть ещё на один патч, но авторы обещают, что оно того стоило.21 июля
Arctic Chetah, Shadowcat и весь оставшийся контент 3 волны.Улучшение инструментов для режима спектра.
- Спектры смогут присоединяться к частным матчам через лобби, без необходимости в специальном допуске от PGI .
- В сумме разрешено 2 спектра
- Улучшен ввод и поддержка контроля
- Полная переработка внутриигрового UI для дикторов
- Можно будет выбрать конкретный мех с помощью курсора
- Улучшена информация/детали для мехов в режиме от 3-го лица.
- Поддержка миникарты для дикторов
С этим Piranha games рассчитывают обеспечить значительную поддержку для будущих турниров с составляющей компьютерного спорта в MWO.
Главное новшество этого патча - новый мехлаб. Усилиями разработчиков и сообщества, новый мехлаб задуман, чтобы обеспечить более интуитивный и последовательный процесс сборки и кастомизации меха. Кроме различных улучшений новый мехлаб сохранил функциональное ядро предшественника. Закончив введение ряда дополнительных правок и функций с момента последнего теста, а также учтя некоторые идеи сообщества, авторы рады официально представить игрокам переработанный мехлаб.
Релиз нового мехлаба занимает большую часть патча, но кроме того нашлось место и другим фишкам. Так, была добавлена такая мелочь (зато в игре себя - ого-го! - покажет), как ползунок для регулировки поля зрения и выключатель для эффекта стекла кабины в настройках, есть правки параметров для клановых автопушек и ультр, правки Invalid мехов и неполной доставки наград, функционал подсказок, и окно доставки наград и покупок с полным списком.
Также, в этом патче добавлена первая порция специальных мехов Resistance 1, для пользователей, которые выполнили условия одного из последних турниров - Непреодолимого предложения (высший пак Резистэнсс 1 + Высший пак Резистэнс 2).
Итого, в сухом остатке:
Новый мехлаб
Новый метод просмотра и кастомизации обвеса мехов
Более интуитивный интерфейс
Более удобная индикация оборудования, показывающая что и куда можно установить
Более детальная информация для каждого предмета
Новое окно "select mech" даёт возможность отфильтровать мехи Кланов и Сферы
Дополнительные фишки и изменения, собранные по отзывам сообщества
Новое окно "select mech", которое вы увидите, это та же система, что и во время открытого теста. С этой функцией было много возни в тестовом клиенте и авторы продолжат прорабатывать улучшения для этой новинки.
Расширенный вид позволяет изменять почти все аспекты в обвесе меха на одном экране, без необходимости переключаться на отдельные компоненты.
Чтобы использовать расширенный вид, выберите его во вкладке на окне склада (warehouse)
Авторы указывают, что расширенный вид мехлаба требует разрешения минимум 1600х900
Игровой процесс
Клановые Автопушки и ультры - уменьшено время очереди
Задержка между каждым снарядом в очереди снижена для клановых автопушек и ультр. У обеих одинаковые значения
С-АС2/C-UAC2: 0,11сек (раньше было 0,14 сек)
С-АС5/C-UAC5: 0,11сек (раньше было 0,15 сек)
С-АС10/C-UAC10: 0,11сек (раньше было 0,16 сек)
С-АС20/C-UAC20: 0,11сек (раньше было 0,17 сек)
User Interface (UI)
Добавлен слайдер в игровых настройках для регулировки поля зрения в режиме 1-го лица
Добавлен переключатель для эффекта стекла кабины, Находится в настройках игры
Добавлены подсказки для большинства кнопок в клиенте
Окно "Redeem Item" теперь предоставляет полный список полученных наград
Работа над ошибками
Исправлена ошибка, из-за которой мех мог остаться в состоянии Invalid и после матча.
Исправлен баг, когда не все предметы из очереди наград доставлялись одним пакетом.