Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phelan_gru

Плюсатор Midest 58

167

Демонстрация карты “Frozen City”

Демонстрация карты “Frozen City”
MechWarrior Online - Демонстрация карты “Frozen City”Демонстрация карты “Frozen City”

Демонстрация карты “Frozen City”
MechWarrior Online - Демонстрация карты “Frozen City”Демонстрация карты “Frozen City”

Сегодня в программе у нас видеопоказ (с русскими субтитрами, разумеется) второй карты, “Frozen City” («Замерзший город»; представлена в ЗБТ), и соответствующее интервью с Рассом Баллоком от сайта PC Gamer. Скриншоты там боянистые, поэтому вместо них будут 8 и 9 скриншоты от разработчиков.

Демонстрация карты “Frozen City”
MechWarrior Online - Демонстрация карты “Frozen City”Демонстрация карты “Frozen City”
Демонстрация карты “Frozen City”
MechWarrior Online - Демонстрация карты “Frozen City”Демонстрация карты “Frozen City”
PCG: Какая задача ставилась при создании «Замерзшего города» (“Frozen City”)?
Расс Баллок: При обдумывании дизайна карт, один из общих вопросов: «Как карта будет играться с точки зрения контроля тепловыделения?» Это то, чего хотят фанаты. Мы слышали их четко и ясно на наших форумах. Им нужна окружающая среда, поощряющая тактический стиль игры. Они хотят, чтобы тактика проявила себя. Вот, например, лесная карта с озером, водопадом или рекой, куда можно завести мех во время боя, повышая наносимый в единицу времени урон из-за снижения нагрева… И пока вы в воде, можно наблюдать, как пар клубится вокруг вашего меха. Это та степень погружения, которую, на мой взгляд, так жаждали фанаты MechWarrior долгое время. У каждой карты есть такая общая идея. В случае «Замерзшего города» это отличающийся игровой процесс. За нагревом меха люди будут следить несколько иначе, энергетическое оружие будут использовать немного больше, ну и, в целом, охлаждение станет эффективнее. Но, в то же время, мы не хотим, чтобы этим все ограничилось. «О, я могу чаще стрелять». Тут мы и вводим новые игровые механики, относящиеся к нашим игровым столпам.

Думаю, что MechWarrior Online как раз старается донести динамику сражений копий. Полагаю, это ключевая цель, которой мы стараемся достичь во всем, что делаем, когда дело доходит до разработки и дизайна карт. И это помогает реализовать столпы MechWarrior Online, в частности, войну специализаций. Я неоднократно повторял во множестве интервью, что считаю войну специализаций важнейшим и самым большим изменением, которое мы привносим с MechWarrior Online. Мы не хотим, чтобы игра, как предыдущие, сводилась к гонке вооружений. Очень важно, чтобы у каждого меха была своя значимая роль на поле боя. Как у разведчиков, которые, будучи шустрыми и небольшими машинами, вырываются вперед, находят врага и передают информацию соратникам, так и у штурмовиков, которые могут стать, например, командными машинами. Эта роль может подойти многим штурмовикам, поскольку они медленнее, зачастую выше и лучше обозревают поле боя. И тогда нашей конечной целью будет превращение средних и тяжелых мехов в основную силу на полях сражений. Чтобы большую часть боевых машин составляли мехи среднего и тяжелого классов, а с ними было небольшое число разведчиков и штурмовиков. А одной из уникальных игровых механик MechWarrior Online является контроль уровня тепла, в других играх такого нет. И помимо этого есть еще группы оружия и прочие специфичные аспекты MechWarrior, вроде поворота торса и других подобных вещей.

• • •
Или снежные бури.
Баллок: Да, бури, именно. Они работают на столп информационной войны. Если начнется действительно сильный снегопад, так что вы с трудом будете что-то видеть, что ж, придется вам переключиться на тепловидение. Есть такая возможность, причем в играх MechWarrior ее до этого не было. А движок CryEngine отлично справляется с реализацией. Здорово наблюдать, как мехи, разогреваясь, меняют цвет от синего к красному и хорошо видны на вашем тепловизоре посреди бурана. В такой ситуации разведчики, разумеется, важны как никогда для получения и передачи информации о противнике. Чем больше мы можем сделать для увеличения полезности ваших разведчиков и усиления влияния других аспектов войны специализаций, тем лучше.

Демонстрация карты “Frozen City”
MechWarrior Online - Демонстрация карты “Frozen City”Демонстрация карты “Frozen City”
На всякий случай уточню, у всех мехов будет режим тепловидения?
Баллок: Ага. Некоторые функции, вроде обычного приближения или тепловидения, будут доступны каждому меху, но если захотите что-то мощнее, нужны будут модули.

• • •
Вы сказали, что даете возможность разведчикам проявить себя. Мне интересно, что будут разведывать разведчики? Они будут просто докладывать: «Парни, у меня тут враги»? Или делать что-то еще? Похоже, что, в целом, в MechWarrior Online будет непросто спрятаться. Нет же способов стать невидимкой, да?
Баллок: Да нет, вы можете вырубить свой мех. Тогда вы не будете видны для радаров. Но, думаю, суть в том, что продемонстрированные на данный момент карты, будь то «Лесное поселение» (“Forest Colony”) или «Замерзший город», просто маловаты. Особенно «Замерзший город», который я бы назвал маленькой картой. «Лесное поселение» побольше, приближается уже к карте средних размеров. Следующая карта, которую мы представим, — не буду ее пока называть — будет больше в три-четыре раза, примерно, чем все виденное вами до сих пор. Настолько больше. Разведчики, функция приближения и снайперская стрельба дальнобойным вооружением там здорово пригодятся. Но, возвращаясь к вашему вопросу… Дело не только в нахождении врагов, но и в получении опыта, в том смысле, что тратя очки опыта и пилота определенным образом, вы получите доступ к определенным модулям. И эти модули передают конкретную информацию. Так что одно дело, когда разведчик говорит вам, мол, он нашел врага, и совсем другое, когда он передает еще и информацию о вооружении противника, так что вы точно знаете, чего ждать.

• • •
Можно ли узнать больше о том, как работает снежная буря на карте «Замерзший город»? И если буран начался, то на всю ли карту он распространяется или это локальное событие? Сколько вариантов силы бури? Может ли быть совсем легкая метель и неистовый буран?
Баллок: Сейчас это довольно случайный процесс. Мы все еще тестируем настройки в ЗБТ. Пока что начинается буря на всей карте и так же по всей карте затихает. Нельзя предугадать, когда она начнется и начнется ли вообще — это одно из случайных событий на данный момент. Вы можете бегать по карте, снайперски обстреливая врагов с немалой дистанции, а через несколько секунд начинается буря, и вам приходится включать тепловидение. В общем, сейчас это случайный процесс.

• • •
Будет ли буран негативным образом влиять на конкретные типы мехов больше, чем на другие? Например, сложнее ли будет разведчикам использовать прыжковые двигатели?
Баллок: Больше всего влияния будет оказано на нагрев меха, а следовательно, на оружейные системы. Но визуально станет, конечно, гораздо труднее целиться, если не использовать тепловидение. И даже при его использовании, само собой, эффективность будет зависеть от того, насколько вражеский мех нагрет. А вот прыжковые двигатели — хороший пример, поскольку здания и прочие конструкции не выделяют тепло, так что запрыгнуть на крышу станет во время бури куда сложнее.

• • •
Падает ли на карте температура во время бури?
Баллок: Отличный вопрос. Думаю, сейчас нет, температура все же глобальный параметр карты, но вы подали мне хорошую идею, посмотрим, как ее использовать. [посмеивается]

Демонстрация карты “Frozen City”
MechWarrior Online - Демонстрация карты “Frozen City”Демонстрация карты “Frozen City”
Есть ли в «Замерзшем городе» особо опасные места?
Баллок: Ну, оказалось, что разведчики очень эффективны, есть для них пара маршрутов через ледяные пещеры и по дороге в низине, по которым можно быстро добраться до вражеской базы. Так что нужно особое внимание уделить этим маршрутам, чтобы на вашей базе внезапно не появились вражеские разведчики. Кроме того, в центре карты, похоже, естественное место встречи, где что-то вроде гребня и остатки разбившегося дропшипа — можно увидеть в ролике… Этот гребень превратился в основное место боя, и захвативший его вполне может победить. Но это лишь один из способов выиграть. Все зависит от ситуации. Если у вас хорошо организованная команда, то вы можете занять систему пещер и добраться до вражеской базы. Или прокрасться по дороге в низине, застав врага врасплох. Но все же гребень в центре карты — естественная точка встречи, в которой проходит основная часть сражения.

• • •
Если мы с копьем решим занять пещеры, примерно как нам снарядить своих мехов, какое оружие в эти пещеры взять?
Баллок: Вам не особо понадобятся разве что дальнобойные ракеты. В пещерах нет длинных прямых туннелей, поэтому дальнобойным оружием не особо повоюешь. Так что, думаю, вам пригодятся ракеты ближнего действия, лазеры, автопушки малых калибров, все, что подходит для ближнего боя. И вы сможете пробиться через пещеры к вражеской базе. Хотя, конечно же,… в MechWarrior важно иметь универсальное подразделение. Поэтому ваши ударные силы будут подобраны вышеуказанным образом, но если вы пройдете пещеры и начнете захват базы, то возвращающихся защитников лучше сдерживать дальнобойным оружием. В целом, думаю, вам захочется собрать разностороннюю группу, но ударный кулак в данном случае стоит ориентировать на ближний бой.






167
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «Демонстрация карты “Frozen City”»

    Загружается
Чат