Всё о слотах и ковке в Sacred
Ковка выполняется кузнецом или Гномом; при этом атрибуты вковываемой вещи объединяются с атрибутами вещи, которую куют.
Что же может быть помещено в гнездо?
1) Кольца и Амулеты
Вся статистика, указанная на кольцах и амулетах, переведется в ту вещь, которую вы куёте, причем будут работать только те способности, что доступны вашему персонажу, - так что Гладиатор не получит +1 к Удару Молнии, например. Но вы все еще будете зависеть от требований этой вещи. Вставление таких колец/амулетов может помешать вам использовать броню/оружие, если ваш персонаж не соответствует этим требованиям. Если кольцо/амулет более высокого уровня, чем вещь, в которую они вковываются, то эта вещь приобретает уровень кольца/амулета. Это может привести к штрафу скорости перемещения или атаки. Например, кольцо 90 уровня помещалось в гнездо сабли 60 уровня. Сабля при этом приобретет 90 уровень.
Вкованное сетовое кольцо/амулет считается за надетую сетовую вещь. Могут быть вкованы сетовые кольца/амулеты и других классов, при этом вы получите все бонусы, указанные в этих драгоценностях.
Например, Боевой Маг может поместить в гнездо амулет Темного Эльфа и получит любые бонусы, которые он предлагает, но если этот амулет будет требовать 'концентрацию 10', он никогда не будет использован Боевым Магом, так как он не может иметь концентрацию.
Но и тут есть свой нюанс, если, например, вковывать сначала кольцо/амулет, требование которого вам подходит, а уже в следующий слот вставлять кольцо/амулет, которое по требованиям вам не подходит, то игра не будет считать эти требования. Т.е. требования второй вещи, вставленной в предмет, не будут активны.
Примечание 1:
Некоторые кольца/амулеты имеют определенную специализацию Боевых Искусств/Навыков. Специализация определяется цветом бонуса, например 'Ярость/Атака' Темного Эльфа выделена пурпурным. Эти специфические бонусы не добавляют к аналогичным Боевым Искусствам/Навыкам других классов
Примечание 2:
Бонусы на кольцах/амулетах, прибавляющие к Боевым Искусствам (смотри примечание 2), не влияют на Навыки, даже если Навыки описаны также как Боевое искусство.
2) Руны.
Вкованная руна добавляет к вашему уровню Боевого искусства/Навыка так же, как если бы вы выучили эту руну.
Если вы выучите руну, то восстановление Боевого искусства/Навыка будет вдвое больше, чем, если бы вы вковали эту руну.
При вставление руны в слот дополнительная способность руны вступает в силу - вытягивание жизни +3%, +10% к восстановлению особых ударов, 10% шанс поймать летающего противника, +5% получаемого опыта от монстров и т.д.
Руны любых классов могут быть вкованы.
Одноименные Боевые искусства/Навыки добавляют к вашим Боевым искусствам/Навыкам, например, вампирская руна атаки даст Вам +1 к атаке и +3% вытягивания жизни, даже если вы будете играть Гладиатором.
3) Разное
Есть множество других предметов, которые могут быть вкованы в гнездо. Это могут быть черепа скелетов, Чешуя Дракона, Сфера Дракона и т.д.
4) Искусство Кузнеца.
Каждый Кузнец имеет три 'искусства', которые могут быть вкованы. Их значения различны для каждого кузнеца, но все имеют Атаку, Защиту и Урон.
С выходом же Sacred Underworld появилась ещё одно искусство, доступное только Гному, это искусство добавляет +5 к вероятности нахождению особых предметов.
Цвет гнезда.
Гнезда имеют различные цвета - они имеют отношение к проценту повышению способности вкованной вещи. Эти бонусы относятся только к фиксированному значению сопротивления и повреждения колец и амулетов. Следовательно, +100 урона могли стать +105, но +50% остается +50%.
Бронза - нет бонуса
Серебро - +5 - 6%
Золото - +10 - 12%
Зеленый (очень редкий) - +15%
Удаление помещенных в гнездо вещей.
Только одна вкованная в гнездо вещь может быть удалена. Все остальные предметы, помещенные в гнезда вещи (кроме одного, выбранного) исчезают.
Следовательно, не заполняйте гнезда одними только Искусствами Кузнеца - они не могут быть выбраны для удаления. Они исчезнут, если другой помещенный в гнездо предмет удален. Поэтому не помещайте во все гнезда Искусства Кузнеца, если хотите перековать вещь позднее.
Существуют штрафы, сообщенные предметами, имеющими более высокий уровень, чем у вас. Скорость атаки уменьшается при высоком уровне оружии; скорость перемещения уменьшается при высоком уровне брони.
Остальные виды брони меньше влияют на скорость перемещении - так вещи высокого уровня с гнездами в поясах, сапогах, поножах, наплечниках, наручах, - до брони и щитов
Нет штрафа за ношение кольца/амулета, имеющего уровень выше вашего (кольцо/амулет должны иметь пригодное минимальное требование уровня).
Вкованное кольцо/амулет, изменяющее скорость атаки, не повлияет на скорость восстановления Боевых Искусств/Навыков.