Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер SloThz 23

14

Интервью с S2 Ari

После выхода HoN 2.0, GosuGamers' hydro.thunder paid посетил художественный отдел S2 Games и провёл интервью с дизайнером S2 Ari

Интервью с S2 Ari
Heroes of Newerth - Интервью с S2 AriИнтервью с S2 Ari

Арт Valkyrie от S2 Ari

Итак, как много человек работает в художественном отделе S2?

S2 Ari: У нас работает 10 человек здесь, и звуковик в Канаде.

2.0 был выпущен, какой проект был любимым для HoN и для 2.0?

S2 Ari: Ну все мы действительно любим работать над героями, конечно, это самое веселое. Насчёт 2,0, они сказали нам об идее альтернативных аватаров некоторое время назад, и это было немного странно на первый взгляд, но как только мы вошли во вкус, мы действительно начали наслаждаться этим. Мы должны были думать о том, кем некоторые герои могли бы быть.

Понравилось ли вам работать над альтернативными аватарами?

S2 Ari: Ну героем Moon Queen я не был слишком доволен, и альтернативный аватар для нее был моим дизайн, над которым я работал. Справедливости ради следует отметить, что намного легче придумать альтернативный аватар, потому что есть существующий материал, и вы можете просто отталкиваться от этого.

Т.е. тебе не нравится жуко-образная модель?

S2 Ari: Ну я думаю, идея жука по-прежнему актуальна, но она не была, так изящная, как это могло быть. Некоторые люди до сих пор любят старую Moon Queen. У нас была старая версия Pollywog’а, и она нам не нравилась, поэтому мы просто переделали её. Но даже если есть миллион людей, которым нравиться какая-то модель, всегда будет один человек, которому она не по душе. Что мне нравится в старой Moon Queen, она имеет отличную форму от других героев и она движется иначе, даёт не такие ощущения, как другие герои.

Как много работы нужно, чтобы сделать альтернативный аватар?

S2 Ari: Это зависит от степени переделки. Если это просто текстура, то это довольно просто. Тогда нужно просто немного переделать текстуру базовой модели и изменить некоторые детали самой модели. Например у Pimp Slayer'a была переработана текстура, и мы добавили некоторые вещи, как трость и чаша. Это как второй уровень изменения. Самый высокий уровень изменения –это полная переработка, в том числе и модели.

Некоторым людям было интересно, кубок Pimp Slayer’а является Blood Chalice?

S2 Ari: Ха-ха-ха-ха! Нет, это не Blood Chalice, это просто Krunk Cup как у Lil Jon’а, я просто поместил в него немного фиолетовой фигни. И я точно не знаю что именно это... Может быть вино или ещё что-то. Ха-ха-ха!

Большинство людей из сообщества HoN, не понимает как это - делать нового героя. Не хотите пролить свет на эту тайну?

S2 Ari: Ну что ж, всё зависит от того делаем мы нового героя или просто делаем порт. У обоих этих вариантов есть свои заморочки. Если мы делаем порты, то обычно это легче, потому что у них уже есть основа геймплея. Мы уже знаем, что именно герой должен делать и должны просто придумать концепцию, которая подойдёт ему, но не будет копировать оригинал.

Новый герой – это сложнее, потому что здесь нет источника, основываясь на котором, программисты могли бы создавать способности героя и мы должны переделывать концепт под каждые изменения.

Первое, это придумать общую концепцию, или что-то уникальное, что может зацепить людей, что будет давать им возможность отличать этого героя от других. Мы просто должны понять, что именно будет в нём уникальным и тогда можем начинать работу с дизайном.

Вы проводите мозговые штурмы или просто идёте за идеей?

S2 Ari: Каждый раз по-разному. Иногда у нас бывали встречи, а в другой раз у кого-то была такая хорошая идея, что мы прыгали прямо в неё. Я лично люблю, когда у нас получается сесть и немного поговорить об идеях, но в целом, если все в восторге, то и так хорошо.

Есть ли элементы игры, которые Вы хотели бы изменить?

S2 Ari: Я бы лично хотел бы увидеть некоторую переработку зданий. Никто не обращает на них внимания, но я думаю, что мы определенно можем сделать несколько классных вещей с ними.

Будет ли пополнятся контент в магазине непрерывно?

S2 Ari: Да, мы постоянно работаем над новыми альтернативными аватарами, а также над созданием новых героев. Главным приоритетом для нас всегда будет создание героев и портов, но да, можно ожидать нового контента на регулярной основе.

Здесь, в художественном отделе, вы играете в HoN?

S2 Ari: О да! Мы обязательно играем хотя бы одну in-house игру в день. Я играю их на альтернативном акаунте и мы всегда с нетерпением ждём этих междусобойчиков. У нас здесь постоянное соперничество. Ха-ха-ха!

Есть ли у тебя любимый герой?

S2 Ari: Ну, со времён DoTA, я не играю им много, это Voodoo Jester. Ведь механика Cursed Ground очень крутая, ждёшь убийства и размышляешь о том, нанёс ли ты достаточно урона для него.

Есть ли в команде S2 кто-то, кто имеет равный с тобой скил?

S2 Ari: Ну если рассматривать в таком ключе, то вероятнее всего это S2 Shippy. Мы всегда с ним в противоположных командах и мы довольно таки равны с ним.

Интервью с S2 Ari
Heroes of Newerth - Интервью с S2 AriИнтервью с S2 Ari

Арт Gauntlet от S2 Ari






Источник

Оригинал

Блог S2 Ari

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Интервью с S2 Ari»

    Загружается
Чат