Q: По вашему Инженер сейчас хороший герой? A: ”Пожалуй, соглашусь с тем что Инж сейчас слегка уныл. У нас есть несколько забавных идей по нему (одна из них включает в себя удаление Tinker и замены его очень классный скилл), но сейчас у нас нет определенных планов по изменению Инжа.” Q: Когда выйдет новый герой? A: ”Новый герой появится уже совсем скоро. Мы тратим несколько недель на каждого героя, что-бы убедиться в том что он хорош (Во время разработки мы так-же часто меняем их дизайн). Когда мяч попадает в корзину, мы обычно завершаем работу над несколькими героями сразу, это позволяет нам выпускать их на регулярной основе. Мы начали работу под новый год, вот с чем связана небольшая задержка в появлении нового героя, но не беспокойтесь, очень скоро после выпуска нового героя вы увидите еще, и еще :) .” Q: Будет ли больше серверов? Похоже что большинству людей не приходится выбирать, и они используют Южно-Американские сервера. Планируете решить эту проблему? A: ”Единственное что мешает нам добавить новые сервера в US регионе это их стоимость. Наши игровые сервера имеют довольно высокие требования, и в некоторых регионах, сервера подобной конфигурации слишком дорогие. Мы продолжим добавлять сервера и расширять наши возможности, как всегда.” Q: Вы боитесь DotA 2? A: ”Неа :). Мы приветственно относимся к играм такого жанра. Мне бы не хотелось увидеть их развитие в направлении HoN'a, но в тоже время, интересно посмотреть какие инновации они пытаются привнести.” Q: Собираетесь ли вы когда-либо ввести возможность после совершения вами Smackdown, услышать человеку то что вы говорите в течении 3-х секунд после его смерти? A: ”Возможность говорить с другой командой (или игроком) после Смакдауна это то о чем мы говорили - мы слегка колеблемся по этому поводу, по скольку это может привести к злоупотреблением этой возможностью (сейчас у нас нет возможности дать игрокам заглушить игроков вражеской команде в голосе). Мы не хотим жертвовать качеством и удовольствием команды ради того что-бы какой-то игрок слегка повеселился.” Q: Что вы думаете о Marc DeForest? Он та еще задница? A: ”Marc DeForest превосходный человек :) S2 (и HoN) существуют только благодаря его страсти к этой игре.” Q: Можете ли вы сделать для нас альтернативный аватар Wretched Hag, со старым сварливым волшебником, вместо самой Hag? A: ”Кстати сейчас, мы работаем над альтернативным аватаром для Hag... Больше я пока не могу вам рассказать :) .” Q: Когда примерно мы увидим большой баланс-патч? A: ”По меньшей мере через несколько недель. В дополнение к тому что мы делаем и компиляции изменений, мы проводим длительный и детальный тест всех изменений и следим за мнением насчет всех этих изменений топ-команд в HoN`. Это медленный процесс, но оно того стоит .” Q: Почему вы перестали использовать функцию "Dev heroes"? Это могло бы перестать заставлять нас волноваться о балансе нового героя, и более детально его протестировать. Может быть введете эту опцию для ТММ? Я заметил то, что вы уже очень давно не использовали эту функцию. A: ”Главная причина по которой мы не используем "Dev heroes" это более тщательный и строгий процесс тестирования, который позволяет нам всесторонне сбалансировать героя перед тем как выпустить его из закрытой двери.” Q: Сможем ли мы в обозримом будущем использовать собственные изображения в качестве иконки аккаунта рядом с нашими никнеймами (конечно, если мы разблокируем слот и все такое)? A: ”Использование собственных изображений на иконке аккаунта очень популярный запрос. Мы все еще рассматриваем ввод подобной возможности - но есть детали которые нужно обдумать, что бы избавиться от злоупотреблений.” Q: Что делает S2/HoN для увеличение базы игроков путем маркетинга, турниров, и возможностей делающих игру более удобной? A: ”Мы следуем философии того, что хорошие игры хорошо продаются. Мы совершаем некоторые маркетинговые ходы (таких как этот), но HoN процветает на рекламе игроков своим друзьям. Когда ты играешь в хорошую игру, ты хочешь рассказать об этом друзьям - и это гораздо более эффективно чем покупать объявления на веб-сайтах. К тому же, это дает нам больше ресурсов для того что-бы нанять еще людей которые делают новый контент и героев для вас, ребята :).” Q: Почему в HoN нет мода где можно было бы поиграть против ботов? A: ”Мы думаем насчет работы над ботами, но проблема в том что это потребует много времени и усилий, для создания хорошего AI (хорошего не в плане скилла, а в плане качества). Сейчас мы тратим время на то, что ставят в приоритет для нас сами игроки - очень, очень маленький процент из них нуждается в ботах.” Q: Нюк Дефайлера выглядит слишко сильным, с более мощной дальностью чем волна Пиромансера, большим уроном, и меньшим кулдауном. Вы не думали над тем что-бы увеличить дальность волне Пиромансера, в качестве компенсации? A: ”Мы не любим сравнивать умения героев 1-на-1 как вы. В игре могут быть подобные умения, некоторые из них лучше - некоторые хуже, но смотреть необходимо на особенность героев в целом, что они умеют, как они взаимодействуют с командой, и.т.п. Вы обнаружите, что Пиромансер и Дефайлер гораздо более всесторонне развиты, чем просто нюкеры.” Q: Почему вы так сосредоточены на визуальном развитии, нежели балансе? Игре нужен баланс, что бы HoN имел более соревновательный характер, и все что вы делаете это новые аватары, класс. A: ”Не трудно понять почему вы так решили, в любом случае, разработка альт. аватаров для героев никак не мешает нашей работе над балансом и добавлением новых героев. Альтернативные аватары разрабатываются художниками пока те ждут нас (дизайнеров) с новым дизайном и балансом для героя над которым мы работаем.” Q: Будет ли больше DREAM героев введенных в игру? Есть какие-либо уже присмотренные S2? A: ”DREAM герой, как правило, вводится, когда мы находим героя с сильной концепцией и забавной механикой, особенно если коммьюнити нравится этот герой. Вот как был создан Бомбардир. Мы всегда просматриваем сайт DREAM, и когда в нашем расписании появляется свободное время, мы работаем с создателями героев над введением присмотренного героя в игру. Даже если мы не использовали вашего героя, иногда мы берем индивидуальные умения героев из DREAM и даем нашим героям эти умения. Главное то, что коммьюнити проявляет страсть и заботу об игре, это путь к более совершенному процессу разработки, и я думаю каждый может принять в нем свое участие.” Q: Могли бы вы сделать возможность для игрока в ТММ не играть с людьми попавшими в его банлист? A: ”Мы не можем сделать ТММ с возможностью учета банлиста конкретных аккаунтов. Это очень сильно повлияет на время проводимое в очереди ТММ а так же обеспечит высочайшую нагрузку на сервера. Я понимаю как вы хотите увидеть эту возможность, но это сломает весь матчмейкинг.” Q: Если это возможно, хотелось бы увидеть нерф Дампира... Сейчас он слишком OP, серьезно... A: ”Не волнуйтесь, скоро мы планируем его слегка понерфить :) .” Q: Как вы видите HoN через 5 лет? A: ”Через 5 лет вы увидите HoN на мониторе своего компьютера . Я ожидаю что HoN будет выглядеть так-же через 5 лет - с постоянной поддержкой и добавлениями нового в игру. Я не могу раскрыть наши планы на будущее... но определенно могу сказать что мы не собираемся бросать HoN, пока люди в него играют.” |
Еще в блоге
Heroes of Newerth
[S2] DivA рассказывает об "Патче-перестрой...Heroes of Newerth
Патч 2.0.14 (патч-перестройка)Heroes of Newerth
Community Alt Avatar ContestHeroes of Newerth
Арт нового героя ЕmpathИнтересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 82 комментария к «Facebook Q&A Session With [S2]Fielding»
Загружается