Доброго времени суток и спасибо, что заглянули!
Первый эпизод для Half-Life 2 получился совсем коротким, поэтому достижений в нем негусто: всего лишь 13 штук. И каждое весьма и весьма прозрачно в выполнении, поэтому я не буду подробно их описывать.
1) Береги голову!
Первое достижение в списке Вы получите по сюжету, когда спуститесь к ядру реактора Цитадели. Просто не обращайте на него внимания.
2) Спасение.
Второе сюжетное достижение. Вы его получите, когда остановите реакцию в ядре.
3) Пацифист.
Первое достижение, которое вы должны заработать самостоятельно. На пути к ядру Вам будет нужно создать световые мосты, пустив энергетические шары в специальные гнезда. Беда вся в том, что два сталкера, находящиеся в этой же комнате, будут шары из гнезд изымать. Чтобы заработать достижение, Вам придется собрать всю волю в кулак и пощадить бедных существ. А мосты пробегать на скорость.
(Если сталкеры выжили, Вы получите это достижение одновременно с сюжетным достижением «Спасение»).
4) Консерватор.
Вам нужно уничтожить пятерых врагов с помощью одного энергетического шара. Вполне выполнимо в главе «Прямое вмешательство», хоть и, возможно, не с первого раза. Никогда ведь не угадаешь, по какой траектории полетят эти черти.
5) Быстрый ум.
Уничтожить элитного солдата (комбайна в белом) с помощью его же энергетического шара. И опять, это можно сделать в главе «Прямое вмешательство».
6) Машина-убийца.
Нужно уничтожить 15 муравьиных львов с помощью машины. Но багги-то в этом эпизоде нет! Как быть? А очень просто: в игре будет несколько моментов, когда Вам придется «закупоривать» лазы жуков с помощью разбитых машин (в главах «На дне» и «Побег из города»). Но не спешите это делать! Сначала, используя грави-пушку, толкайте машины не в нору, а в самих муравьиных львов. Именно таким способом и нужно уничтожить 15 штук.
7) Зомби-кью.
Если Вы еще не играли в этот эпизод (хоть это и очень странно, согласитесь. 2013 год всё-таки) то просто поверьте: глава «На дне» - очень тёмная и полна муравьиных львов, зомби и зомбайнов. Сейчас речь о последних двух. Иногда на пути Вам будут попадаться осветительные шашки, отпугивающие тьму. Не спешите их использовать (шашек не 15, скольких зомби нужно поджечь, а гораздо меньше)! Сначала убедитесь, что поблизости есть эти самые зомби. Если они приковыляли, хватайте шашку грави-пушкой и кидайте в этих тварей. Разумеется, зомби загорятся. Одну шашку можно использовать до трех раз (по крайней мере, столько раз смог я). Настоящий плацдарм для этого достижения – битва с зомби у лифта. (Хотя в городской больнице тоже будет такая возможность, поверьте, лучше решить этот вопрос в главе «На дне»).
8) Битва у лифта.
Сюжетное достижение, которое Вы получите, пройдя главу «На дне».
9) Наживка.
В определенный момент в руки Аликс попадет снайперская винтовка. Вам остается только позволить девушке сделать всю работу самой. Пусть уничтожить 30 целей, а мы просто насладимся зрелищем.
10) Чердак!
Штурмовики порядком надоели еще в Half-Life 2. Но и сюда один умудрился заглянуть. Давайте же уничтожим его! Кстати, это сюжетное достижение.
11) Спасение мирных жителей.
Уже у самого вокзала нужно будет несколько раз решить задачку: сопроводить группу мирных жителей (иногда не очень мирных) из точки Б (от Барни) к точке А (к Аликс). И, согласитесь, это не так уж и сложно. Я этого добился, по пути проходя ещё одно достижение, к которому мы вернемся позже.
12) Побег из Сити-17.
Сюжетное достижение, которое подразумевает окончание первого эпизода. Поздравляю! Вы прошли игру!
13) Одинокая пуля.
И вроде бы, несложно, но вместе с тем, про это легко забыть. За всю игру нам дается право выстрелить ровно один раз. Но не переживайте! Можно использовать грави-пушку, гранаты, ракетницу и старую-добрую фомку.
Самое обидное, что эту единственную пулю Вы потратите на амбарный замок в главе «На дне», который не даёт Аликс пройти дальше.
Благодарю за потраченное на меня время!
Авторский пост.
P.S. Извиняюсь за грамматические ошибки.