Сквозь века люди нашли свое фантастическое воплощение мечты - виртуальные игры.Разнообразные, с превосходным изображение и втягивающим сюжетом они занимают одну из больших частей нашего времени. Игры привлекают людей все больше и больше, ведь это мир, в котором можно спрятаться от проблем, от боли, от всего что так мучает и навалилось. Так же они действуют как хороший регулятор эмоций, расслабления и удовлетворения. Но откуда появляются эти герои?
Мечта порождает стремление, стремление порождает цель...
С появлением первых фантастических книг, писатели этого жанра смогли воплотить в жизнь свои грезы по поводу будущего. Все, о чем мечтают люди со временем приходит в наш мир. Машины, небоскребы, самолеты, ракеты и кино- то, о чем писали много лет, то, о чем мечтали и считали иллюзией, сейчас привычная и обычная вещь для нас.
Дело в том, что мысли и слова материальны, и это, возможно, приводит к таким результатам. Основная часть материалов базируется на легендах из прошлого, которые формируют часть в нашем подсознании. Из поколения в поколение, герои обретают более современную форму и виды. Возьмем к примеру Змея Горыныча. Был себе Змеем, ближе к XX стал мутантом, ну а сейчас его можно сравнить с "Чужим", но в более совершенном виде.Возможен вариант с реактивным огнестрельным самолетом. Так же, возьмем Бабу Ягу. Что бы узнать что- нибудь она катает яблоко по плоской тарелке. Теперь вспомним себя, как мы водим мышкой по коврику и как наш курсор бегает по монитору.
Сказка ложь, да в ней намек...
Действительно во всех сказках была доля истины и правды. В них сочеталась действительность и глубокая фантазия рассказчика, который делал ее более завораживающей и впечатляющей. Это так же был своеродный прогноз на будущее. Люди привыкли избегать и прятаться от неизвестного, приписывая ему нереальные и сверхъестественные способности. Возможно, наши предки в словах о эльфах, гномах и прочих существах ссылались не только на прошлое, но и на будущее?
Мутации животных в следствии экспериментов, человекоподобные существа, неживая разумная техника- это то, что стало частым явлением в нашем мире,и то, без чего он не может состоять.
Но сейчас мы практически возрождаем мифических существ и делаем их кумирами народа. Люди проводят время в сказочных легендах. В нашей повседневном мире люди перестают замечать чудеса. Это должно быть действительно стоящее, что бы мы его заметили. Возможно, для этого мы и используем мир мечты, в который хочется окунутся, почувствовать себя в нем и добавить разнообразие в серые будни.Легенды и мифы всегда нужны были человеку. Сейчас они предстают в более совершенном виде. Пусть это будет фильм, книга или, еще лучше, игра,- но они нам необходимы.
Предсказание прошлого.
За многие века мы научились делать невозможное.Еще совсем недавно нам трудно было даже вообразить сегодняшний мир без привычных вещей.Ученые разработали плащ- невидимку, секретные чернила, непромокающие спички, сенсорные экраны, само прокручивающее мороженное и прочие полезные и глупые изобретения, о которых нам пророчили фантасты ХХ века. Что будет дальше- сложный вопрос, так как сценариев фильма много, но какой станет главным, мы можем только предполагать.
Граница.
Все мы должны ее соблюдать, хоть иногда бывает трудно выйти из виртуальности. И, делая границу между двумя мирами, у нас появляется стремление- делать больше чудес в реальности. Наполняйте свою жизнь сказкой.Может быть она там, за окном, и вы ее не замечаете. А может быть это вы, тот новый герой, о котором будут писать легенды и слагать сказки. Не важно, где ты этого добьешься, главное достигнуть цели!
Это всего лишь мнение. Вам решать, что в вашей жизни сказка, а что нет.Спасибо за внимание, Alice_Sher.