Diablo 3 будет не сложнее своей предшественницы!
На
Главный дизайнер Diablo 3 Джей Уилсон сообщил, что игра будет не сложнее предшественника, несмотря на большее количество возможностей и улучшенную боевую систему.
Говоря о том, какого ориентировочно будет размера игровой мир создаваемого шедеврального проекта, Уилсон сказал: "Честно говоря, такого же размера, Diablo II".
"Есть некоторые различия здесь и там, внешняя среда более разнообразна, подземелья примерно такого же плана, как и были. Мы решили вначале немного увеличить продолжительность каждого отдельно акта, а затем оставили все, как есть", сказал он IGN.
Но это не случай с легким путем копирования, а более продвинутый вариант, говорит Уилсон:
"Мы намеренно сделали это снова, потому что мы думали, что большинство фанатов очень хорошо относятся к Diablo III именно вследствие ее преемственности".
Если прибавить к этому произнесенные ранее слова, что размер игрового мира в D3 будет сравним с таковым в D2, то можно сделать вывод о большей "плотности событий" в 3-й части.
Ведущий дизайнер Джей Уилсон также упомянул о том, что Diablo 3 не будет содержать простое улучшение боя, - но также включают более глубокую систему применения умений.
Он отметил: "Проработанность мира очень важна для нас, и поэтому мы сосредоточили большие усилия в плане повышения качества проработки сюжета в Diablo 3 - там очень много отсылок к истории самого мира.""