Разум Роя
Раса: Некроморф
Опасность: Крайне высокая.
Место обитания: Планета Эгида-7
Возраст: Неизвестно
Первое появление: По хронологии выхода игр - Dead Space (2008). По внутриигровой хронологии - Dead Space: Extraction
Разум Роя (HiveMind) - коллективный разум (дословный перевод с англ.) всех некроморфов, находящихся на корабле Ишимура. Представляет собой гигантское червеобразное существо со множеством щупалец, которое находится на планете и телепатически контролирует всех некроморфов. Большая часть огромного тела скрыта под землей. Впервые мы с ним встречаемся в оригинальном Dead Space (2008), где он является финальным боссом игры. В финальной главе Разум Роя убивает специалиста по компьютерным системам Кендру Дэниэлс и нападает на Айзека.
Схватка с Разумом Роя несложная, но требует быстрой реакции. Он огораживает площадку для боя собственными щупальцами. Для победы над ним необходимо уничтожить все желтые наросты на его теле. Кроме плазменного резака, силового резака, трубореза (альтернативным выстрелом) и импульсной винтовки ничем расстрелять наросты не получится. Лазерная винтовка не подойдет, потому что монстр резво вертится, а луч летит слишком долго.
По сюжету игры Айзек побеждает Разум Роя и улетает на челноке с Эгиды-7.
Появление в Dead Space: Extraction
События игры развиваются до появления инженера Айзека Кларка на Ишимуре и параллельно событиям анимационного фильма Dead Space: Downfall
Главный герой игры при переносе обелиска на борт Ишимуры, сам того не зная, разбудил Разум Роя и вызвал всплеск сумасшествий в колонии. В игре мы можем лицезреть его щупальца, нападающие на героев игры, и ,в редких случаях, его целиком (см. скриншот #3). Последний раз, когда мы можем увидеть Разум Роя в игре - он нападает на шаттл, в котором главный герой и его команда пытается сбежать с Эгиды семь, и им это успешно удается.
Мнение автора.
В 2008 году, когда вышла оригинальная Dead Space, сеттинг и мир игры смотрелись очень оригинально и креативно. Я с упоением играл и прошел ее за один присест - игра пугала не только "бу" моментами, но и наводила ужас атмосферой. Некроморфы сами по себе оставили мне неизгладимые впечатления своим дизайном и разнообразием, а Разум Роя (повторюсь, это было в 2008 году) казался мне жутко пугающим и очень оригинальным боссом, который наводил страх своей массивностью. Леденящий душу предсмертный рев этого чудовища навсегда остался у меня памяти, а следующую неделю после прохождения игры я сидел на таблетках (от нервов, а не то, что вы подумали). Подводя итог, хочу сказать, что игра на то время мне показалась шедевром (даже после выхода в 2008 году Fallout 3 и GTA 4 мое мнение не изменилось), а Разум Роя одним из самых пугающих и отвратительных (в хорошем смысле слова) боссов вообще.