Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Shaco

Геймер Sonic 15

33

Stun - что, как и зачем

Stun - что, как и зачем
Atlantica Online - Stun - что, как и зачемStun - что, как и зачем

Все вы оказывались в бою (особенно во Free League, если вы там уже участвовали) под воздействеим оглушения (Stun). Здесь я опишу что это, как оно работает и т.д.

==Общие сведения==

Stun - оглушение цели на два хода. Визуальный эффект - розовое кольцо над головой. Снимается следующими способами:

1. Awakening (скилл Monk'a),

2. Scroll of Awakening (соответственно, свиток с тем же заклинанием),

3. Stimulant (зелье-стимулянт)

==Механика Stun'а==

Каждый раз (один раз за ход), когда цели наносится физический урон (заметьте, не скиллом) - на нее накладывается так называемый combo counter. Вы видели эти надписи Combo 1 и т.д. Если на следующем ходу будет нанесен физический урон этой же цели, то счетчик комбо увеличится на 1.

Combo 3 = Stun

При переходе цели в Stun его комбо-каунтер обнуляется. Набирать его можно (нужно) с начала следующего хода.

В случае, если цель имеет на себе комбо-каунтер, но не получает физического урона в следующем ходу, то счетчик сбрасывается до 0.

==Perma-stun==

Этот термин обозначает "постоянное оглушение". Это не совсем верно, т.к. легко заметить:

* Для оглушения нужно 3 очка Combo (три хода)

* Само оглушение держится 2 хода.

Значит у противника остается как минимум 1 ход на всякие пакости вроде Awakening (который не просто снимает Stun, но и обнуляет счетчик комбо на своих целях, что крайне нехорошо, если у нас stun-команда) и попыток ограничить наши действия.

Но тогда откуда такой термин? А вот откуда ^_^

Имея в команде Exorcist'a на последнем раунде действия Stun'a мы можем сколдовать Seal Mana на Monk'a, чем обеспечим себе "сохранность" комбо-каунтеров на наших противниках.

Также желательно наличие викинга или axe-мэйна в команде. Заморозка 1-3 целей на два раунда это: обездвиживание их на 2 хода + снижение их магической защиты.

==Персонажи для Stun'a==

1. [Cannon-main / Artillery] - 1 из двух лучших персонажей для stun-билда. Их достоинство в том, что они могут атаковать любую из 9 целей (кроме летающих) и в зоне урона оказываются до 5 целей. Это максимальное количество целей для физического урона. Скилл - Deep Insight являет собой DoT, который еще и снижает защиту целей (в пвп снижение защиты в принципе бесполезно, но вот дот - всегда пригодится). У мэйна также есть Chaos Wind - еще один DoT, вобщем-то неплохой в некоторых пвп-ситуациях.

2. [Cannoneer] - второй из лучших персонажей для stun-билда. Он атакует так же как предыдущая парочка, но имеет очень полезный скилл Smoke Bomb, снижающий точность атак противников.

3. [Gunner] - отличный наемник для stun-билда. Он поражает до 3 целей в ряд (вертикально) и может атаковать летающих противников. Её скилл в принципе бесполезен и используется обычно только против врагов, находящихся в заморозке.

4. [Janissary] - улучшенный вариант Gunner'a. Так же атакует до 3 целея в ряд, но имеет куда более полезный скилл и более высокий урон. Скилл Shooting Stance: увеличивает наносимый им урон.

5. [Inventor] - так же стрелок из ружей. Его достоинством является вызов машин. Нас интересуют только две: катапульта (аналог атаки пушкарей) и балиста (аналог атаки копейщиков).

6. [Viking] - на мой взгляд обязателен для stun-билда. Если противник сделал Аwakening на первый ряд, то следующим нашим шагом должна быть заморозка этого же ряда. Если у врага дыра в первом ряду, то почему бы не заморозить второй, дамагерский и т.д. В деле набора комбо-каунтеров он тоже хорош, т.к.он атакует до 3 персонажей стоящих в одном ряду (горизонтально).

7. [Beast Trainer] - так же как и викинг атакует 3 цели в ряд (горизонтально), но имеет более высокую защиту от магии и отличный массовый урон своей единственной способностью.

8. [Spearman] - также неплох, особенно если их два. Обычная атака наносит неплохой урон до 2 целей (вертикально). Скилл Lightning Spear: очень полезная вещь (особенно, если в его досягаемости есть скилло-зависимые персонажи, такие как викинг). Эта способность наносит магический урон и снижает АР целей.

Учитывая то, что Viking (к примеру) генерирует около 70+ АР в начале каждого хода, мы можем держать его в бездействии (чтобы избежать заморозки) одним или двумя копейщиками (1 - если викинг в первом ряду, 2 - во втором)

9. [Spartan] - схема атаки аналогична копейщику. Защита весомо выше (носит щит). Отличный скилл War Cry: дот и снижение атакующих способностей противников.

10. [Остальные] - не забываем взять Monk'a и дамагеров. Хил - на усмотрение, но желателен. Хотя есть множество билдов и без хила.

P.S. К сожалению, Stun-билды на высоком уровне не очень хороши в PvE (в боях против мобов). Зато в PvP они сохраняют свои позиции ^_^

Авторская статья. (с)Zantetsuken, 2009.

33
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Stun - что, как и зачем»

    Загружается
Чат